среда, 10 октября 2012 г.

Ежедневник

Я так полагаю я не одна такая мамаша, которая не в состоянии выкинуть в мусорное ведро даже самую простецкую детскую каляку-маляку. Не ну серьезно, рука не поднимается! Понимаю, что в 99,9% случаев это пока не осознанный рисунок, а просто оставление следов краской и карандашами, но нет сил избавится от тонны этих самых каляк, однако и копить их в доме можно же ведь только до каких то разумных пределов. Вобщем решила начать утилизировать все это добро с пользой :) по сему теперь у меня в блоге будут появляться сообщения с ярлыком "Вторая жизнь детских рисунков"

Моя мама преподаватель, случился у нее тут на днях профессиональный праздник, а у нас с Владькой к этому празднику случился подарок :) Ежедневник. 

Использовала:
  • покупной ежедневник преподавателя
  • кучка рисунков
  • шнурок
  • пара фото (я распечатала на принтере)
  • канцелярский клей
  • клей "Момент кристалл"


Рисунки или вернее их фрагменты вырезала немного меньше чем формат ежедневника. Два из них, те что для обложки заламинировала и приклеила клеем "Момент кристалл"



Рисунки на форзацы и внутри ежедневника (несколько штук через равное количество страниц) приклеила обычным канцелярским клеем.  



Пришила закладку, а к ней с двух сторон приклеила на "Момент" заламинированные Владюхины фото.



И отправила все это добро на сутки под пресс.
Бабушка счастлива, а мы с Владюхой страшно довольны :)
И еще. Это, конечно, не совсем утилизация :) Купила я как-то на кухню три одинаковые Икеевские рамки (уж очень они к нашему белому гарнитуру подходили) и даже, спустя довольно продолжительное время мы их повесили, но вот чем заполнить не могла придумать, ничего к душе лежало. Но когда несколько человек сказали фразу типа: " А эти серые картинки так и должны быть?" (серые картинки - это Икеевские подложки), я таки решила их "временно" заполнить Владюхиными рисунками. Подобрала два подходящих по цвету (благо рисует  сын обычно на больших форматах), третий сделали совместно специально, и повесила. Не знаю как вам, а мне нравится :) Красотища!



Наш, вернее уже бабушкин :) ежедневник в креативном Октябре

20 комментариев:

  1. Лена, думаю бабушка подарок оценила! Классно получилось и необычно очень! И еще я все больше уверяюсь, что надо-таки покупать ламинатор :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Кать, вот только что отвечала в предыдущем посте, купи не пожалеешь, иногда сам ламинатор, вернее его наличие, наталкивает на какие-то идеи, например с листопадом :)

    ОтветитьУдалить
  3. супер!!!!!!!! и идея и воплощение и подробнее про ламинатор, плиз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. У нас вот такой http://sity-line.ru/en/product/laminator-dsb-so-good-230-super-/ Купили у знакомых не помню по какой цене. К нему необходимо покупать пленку, толщина бывает разная поэтому и цена на нее разная. 100 мкм мне хватает http://sity-line.ru/en/product/26303/ Наш ламинатор ламинирует от формата А4 и меньше. Все бумажные игры, поделки, аппликации, рисунки, карточки, фотографии с его помощью становятся вечными, если не обрезать кромку - хоть в воде мой, игры типа добавлялок, соединялок и т.п. становятся многоразовыми

      Удалить
    2. спасибо, я даже не знала что в природе есть подобные вещи, отложила в планы )

      Удалить
  4. Ежедневник прекрасный получился! Но мне бы в таком писать жалко было. Разве что какие-нибудь супер-креативные идеи. Под стать рисункам.
    А от фото вашей кухни я в шоке в хорошем смысле слова! Это же моя мечта! Прямо как из каталога скандинавских интерьеров! И картины так удачно вписались в нее, как будто это специальный дорогой дизайнер подбирал! Безупречный вкус! (Что-то много восклицательных знаков, но они передают степень моего восхищения :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа не жалко, бабушка там уже во всю пишет :)
      Таня спасибо за такие комплименты. Да-да скандинавский стиль это мое, дали бы волю я и полы бы в белый цвет выкрасила :)))))) у нас в квартире вообще нет обоев только выкрашенные стены, люди скептически обычно относятся, пока не увидят, а когда видят хотят повторить :)

      Удалить
  5. Очень интересная идея, теперь бабушка каждый день может любоваться творчеством внука)) картины супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :) На то и рассчитывали, Владюха первый внук и у одной и у второй бабули, они души в нем не чают, планируем и второй на какой-нибудь праздник повторить :)

      Удалить
  6. Кака здорово, Лена!!! Вот знала я, что не одна я такая!!! Как мне понравилось, тем более что сама всегда этим озабочена, куда же всю эту красоту пристроить!!!
    И блокнот вышел замечательно и картины очень стильно смотрятся!!! Уверена, что они там так и останутся, совсем не временно!!!
    Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, и я никогда не могу выкинуть. ведь они такие... Ежедневник просто супер! Я поняла, что мне надо в жизни для счастья - ламинатор!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый блокнотик получился!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки спасибо большое за комплименты :) Рада что я не одна такая, собирающая хлам для поделок и бережно хранящая деткие каляки :)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Картины просто чудо как органично вписались! Такие сочные и живые! идею блокнота возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  11. Я в восхищении! Вы - молодцы такие! Идеи - супер!

    ОтветитьУдалить
  12. прекрасная идея и воплощение!! очень позитивно и так приятно смотреть на детские рисунки, в них столько тепла!!

    ОтветитьУдалить
  13. Эх, надо и мне что-то придумать для рисунков, столько их скопилось уже... Может, тоже подарки сделать?
    Приходите за наградой
    http://umnich-ka.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это Подарок, идея очень понравилась!

    ОтветитьУдалить