среда, 19 сентября 2012 г.

Вяжу

Хотя нет не так: "Вау вяжу!!!"

Предыстория.
Есть два вида рукоделия которых я всегда боялась, мне казалось, что именно их  и именно мне постичь нереально - это кройка и шитье одежды и вязание (наверное стоит поблагодарить школьные уроки труда). Девушки свободно владеющие крючком и спицами (да даже не свободно, а просто владеющие) мне казались небожителями. Ну как нитка при помощи крючка может обрести форму!? Это ж уму не постижимо! Первый и единственный раз когда я брала крючок в руки когда вязала  эти коврики , уже тогда закралась мысль: "А может и не так это архисложно?" :)
Ну вот значит недавно в интернете наткнулась на высказывание адресованное желающим уверовать в свои силы и избавится от части комплексов, мол, выберете любое дело которые вы раньше боялись, не верили, что у вас получится, избегали, и научитесь ему. Все гениальное просто! Я выбрала вязание. Вообщем хвала интернету, на Youtube стотыщмильёнов уроков по вязанию, а еще декретному отпуску, он дает самое ценное - время. У меня получается! Не ну это конечно полная фигня для мэтров вязания, но для меня это непостижимый прорыв :) Вот! (сияю как медный таз).

Змея и мячики. Первые кривенькие, с дырами, но последний уже вполне так ничего.

Сестра увидела меня вяжущую, удивилась и попросила связать что-нибудь ей. Косметичка. 



14 комментариев:

  1. Даааа, у меня тоже все никак не складывается с вязанием((( Сто раз начинала учиться и столько же раз бросала...
    Лена, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, присоединяйся, будем вязать вместе :)

      Удалить
  2. Лена, здорово!!! Я вязать умею, но летняйка та еще :))) Косметичка для меня вообще архитруд :)

    ОтветитьУдалить
  3. Клевенькие мячики, очень аккуратные и яркие :-) люблю мячики :-):-):-):-)

    ОтветитьУдалить
  4. Умничка)) Начало очень хорошее))
    Я вязать всегда любила, а сейчас так особенно - для меня это самый действенный способ расслабиться и помедитировать. Жаль только удается это в течение дня не часто..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) я тоже люблю, похоже больше сына :))))

      Удалить
  5. Мячики, косметичка - блеск! Я прям вдохновилось по самые уши)
    Интересно полюбопытствовать: состав и название пряжи? Всегда считала, что только дорогая пряжа хорошо смотрится.
    А еще и номер крючка заодно))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Пряжа недорогая. К сожалению выкинула этикетки :( состав шерсть и акрил

    ОтветитьУдалить
  7. И змея отличная, и шарики, и косметичка!!! Я скопировала себе фото в качестве вдохновения, это ничего? :) обожаю такие яркие цвета и простые решения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! конечно ничего :) вдохновляйтесь, только вот ну никак не ожидала, что такая мастерица как вы будет вдохновляться у меня - приятно :)

      Удалить
    2. Ой ой ой - не надо так меня, мастерица! :))) как говорится, "я только учусь" :))) просто мне нравятся простые вещи, которые только с помощью цвета становятся небычными! Вот у тебя именно такой подход к рукоделию, я это уже поняла :)

      Удалить